https://i.trade-cloud.com.cn/upload/6363/20210331225608621360.jpg

О нас

Компания Fujian Huixin Environmental Protection Technology Co., Ltd.

Компания Fujian huixin Environmental Technology Co., LTD. (ранее называвшаяся :quanzhou city licheng huangshi machinery co., LTD.) является профессиональным производителем, который производит различные виды экологических машин с 1989 года, который занимается исследованиями и инновациями в области высокотехнологичных экологических технологий, производством, продажей и обслуживанием продукции. Нашими продуктами являются установка для сжигания отходов, установка для сжигания отходов, мобильная печь для пиролиза, система обработки дыма, система обработки для отверждения отходов и другое экологическое оборудование. Наш завод расположен в городе Цюаньчжоу, провинция Фуцзянь, на площади 30000 квадратных метров со всеми видами современного оборудования и выдающейся инженерно-технической командой.

ЗАПРОСИТЬ ПРАЙС-ЛИСТ

Если вас интересуют наша установка для сжигания отходов, установка для сжигания отходов, мобильная печь для пиролиза, система обработки дыма, система обработки отходов для отверждения и другое экологическое оборудование, при необходимости заказать продукцию нашего завода, пожалуйста, заполните следующие формы подробно, мы будем ответим вам в кратчайшие сроки.

НОВОСТИ

  • Принцип систем обращения с отходами

    Принцип систем обращения с отходами

    Лабораторная система защиты окружающей среды водяным распылением Система очистки выхлопных газов водяным распылением в лаборатории используется для обработки химического кислотного тумана, выходящего ......

  • Принцип работы мусоросжигательного завода

    Принцип работы мусоросжигательного завода

    После того, как мусор проходит соответствующий контроль и эксплуатацию, мусор поступает в мусоросжигательную печь и должен пройти три стадии сушки, сжигания и сжигания.

  • QR

https://i.trade-cloud.com.cn/upload/6363/20210331225608621360.jpg

About Us

Fujian Huixin Environmental Protection Technology Co., Ltd.

Fujian huixin environmental technology co., LTD. (formerly name:quanzhou city licheng huangshi machinery co., LTD.) is a professional manufacturer that produce various kinds of environmental machine since 1989,which is committed to high-tech environmental technology research and innovation , product production, sales and maintenance. Our Products are waste incinerator, waste incinerator, mobile pyrolysis furnace, smoke treatment system, waste solidification processing system and ohter environmental equipment. Our factory is located in the in quanzhou, fujian province, which covers an area of 30000 square meters with all kinds of advanced equipment and a outstanding engineering and technical team.

Inquiry For Price List

If you are interested in our waste incinerator, waste incinerator, mobile pyrolysis furnace, smoke treatment system, waste solidification processing system and ohter environmental equipment, while needing to order the products of our factory, please fill in the following forms in detail, we will make the reply for you within shortest time. 

Latest News

  • Small waste incinerator

    Small waste incinerator

    Small waste incinerator

  • Principle of Waste Handling Systems

    Principle of Waste Handling Systems

    Laboratory water spray environmental protection system The water spray exhaust gas treatment system in the laboratory is used to treat the chemical acid mist discharged from the laboratory exhaust sy......

  • Operation principle of waste incinerator

    Operation principle of waste incinerator

    After the garbage passes the relevant control and operation, the garbage enters the incinerator and must go through the three stages of drying, burning and burning.

  • QR